ГЛАВНАЯ

 

 СЕМИНАРЫ

 

 

 Программа семинара

 

 назад

 

Трёхдневный семинар

«Повышение конкурентоспособности субъектов малого

предпринимательства»

14–16 июня 2007 г.

 

ПРОГРАММА

 

ДЕНЬ-1

 

09:40 – 10:00

Регистрация участников

10:00 – 10:15

ВВЕДЕНИЕ

Цель и задачи семинара. Методология работы на семинаре. Знакомство с участниками семинара. Мини-упражнения «Разминка»

10:15 – 11:00

МОДУЛЬ-1 «КОНКУРЕНЦИЯ»

Определение, функции, формы и характеристики форм конкуренции. Графическое представление модели конкуренции.

11:00 – 11:30

МОДУЛЬ-2 «ПРОДУКТ»

Определение и жизненный цикл продукта. Структура продукта и разработка нового продукта. Ассортимент и его прибыльность.

11:30 – 11:45

Кофе- брейк

11:45 – 12:30

МОДУЛЬ-3 «ЦЕНА»

Спрос и предложение. Эластичность спроса по цене. Методы ценообразования.

ДЕЛОВАЯ ИГРА

12:30 – 13:00

МОДУЛЬ-4 «СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА»

Процесс сегментации рынка. Виды сегментации. Типы и критерии сегментации.

13:00 – 14:00

Обед

14:00 – 16:00

Продолжение МОДУЛЯ-4 «СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА»

Пример сегментации рынка. Приоритезация потребителей. Позиционирование и модели дифференциации. Концепция 5 слагаемых конкуренции. Стратегии (базовые, с учётом динамики рынка и с учётом рыночной доли компании)

16:00 – 16:15

Кофе- брейк

16:00 – 16:40

ПРАКТИЧЕСКИЙ КЕЙС-СТАДИ

Групповые презентации. Дискуссии.

16:40 – 17:30

МОДУЛЬ-5 «КАНАЛЫ СБЫТА»

Структура и схемы каналов сбыта. Функции сбыта. Длина каналов сбыта и сложность структуры. Ширина каналов сбыта. Эффективность каналов сбыта.

17:30 – 17:45

ДЕЛОВАЯ ИГРА

17:45 – 19:00

Рефлексивный анализ участниками собственной деятельности.

Подведение итогов по первому дню.

 

ДЕНЬ-2

 

10:00 – 10:50

МОДУЛЬ-6 «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА»

Методы и структура продвижения. Притягивание и проталкивание. Эффективная реклама. Брэнд (Торговая марка). Пирамида потребностей.

10:50 – 11:30

ПРАКТИЧЕСКИЙ КЕЙС-СТАДИ

Дискуссии.

11:30 – 11:45

Кофе- брейк

11:45 – 11:30

МОДУЛЬ-7 «ПЕРСОНАЛ»

10 индивидуальных характеристик предпринимателя.

20 принципов управления персоналом.

11:30 – 12:00

ДЕЛОВАЯ ИГРА

12:00 – 13:00

МОДУЛЬ-8 «ПРОЕКТ» (8-1 «Разработка проекта»)

Управление на предприятии. Логико-структурный подход к решению проблем на предприятии. Фаза анализа ситуации: Методика построения дерева проблем на основе «мозгового штурма».

ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ ПО ПОСТРОЕНИЮ ДЕРЕВА ПРОБЛЕМ

13:00 – 14:00

Обед

14:00 – 14:30

Продолжение практического упражнения по построению дерева проблем

Групповые презентации. Дискуссии.

14:30 – 15:00

Построение дерева целей. Выбор стратегии.

ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ ПО ПОСТРОЕНИЮ ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ И ВЫБОРА СТРАТЕГИИ

Групповые презентации. Дискуссии.

15:00 – 16:00

Фаза планирования проекта: Цель планирования. Логико-структурная матрица.

ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ ПО ПОСТРОЕНИЮ ЛОГИКО-СТРУКТУРНОЙ МАТРИЦЫ

Групповые презентации. Дискуссии.

16:00 – 16:15

Кофе-брейк

16:15 – 16:30

Планирование деятельности и ресурсов. Техническое задание.

16:30 – 17:30

МОДУЛЬ-8 «ПРОЕКТ» (8-2 «Запуск и выполнение проекта»)

Набор персонала и разбиение плана мероприятий на задания. Показатели проекта. Система коммуникаций. Некоторые аспекты финансовой математики.

17:30 – 17:45

Программное обеспечение для малого бизнеса

17:45 – 19:00

Рефлексивный анализ участниками собственной деятельности.

Подведение итогов по второму дню.

 

ДЕНЬ-3

 

10:00 –

Установочная проблематизирующая лекция

Корпоративный имидж как средство развития конкурентоспобности предприятия.

 

МОДУЛЬ-1. Компоненты корпоративного имиджа.

11:30 – 11:45

Кофе- брейк

 

Продолжение лекции

 

МОДУЛЬ-2. Имидж персонала

 

МОДУЛЬ -3. Имидж руководителя предприятия

13:00 – 14:00

Обед

14.00-16.00

Работа в подгруппах:

 

Разработка проекта развития корпоративного имиджа предприятия

 

Подготовка презентаций проекта: докладов и иллюстративных материалов к нему

16:00 – 16:15

Кофе-брейк

 

Пленарная дискуссия:

Эффективность корпоративного имиджа в развитии конкурентоспособности предприятия

 

Презентация проектов в форме докладов, обсуждение.

 

Экспертиза представленных проектов развития корпоративного имиджа предприятия

17:45 – 19:00

Рефлексивные отчеты по семинару.

Подведение итогов семинара.

 

 

 

 

 

 

 

Комитет по развитию

малого предпринимательства

Свердловской области

 

Правительство

Российской Федерации

 

Погода в Красноуфимске

Погода

 

 

    Фонд поддержки малого предпринимательства г. Красноуфимск © 2007                                                                          Разработка и дизайн Rabbit 2007

Hosted by uCoz